8.02.2025г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Игры с водой. Опыт. Распускаются бумажные цветы.
Для того, чтобы самим увидеть это "чудо" нам нужна обычная вода.
Вода - самое привычное и просто вещество на планете Земля. Кажется, что ничего нового мы не узнаем о воде, однако она таит в себе миллионы загадок, учёные каждый день открывают интересные и неизвестные факты о ней. Без чего не может жить человек? Конечно же без воды... Вот и в этом опыте без воды не обойтись.
Мы с детьми из бумаги с помощью воспитателя вырезали цветы, загнули лепестки к центру и опустили их на поверхность воды, а потом наблюдали.
Дети получили много удовольствия от увиденного, впечатлений. Повторяйте наши опыты дома.
21.11.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
"Фотоотчёт о наблюдениях на прогулке за первым снегом"
Пускай его совсем мало, и пока ещё он не успел поглотить полностью яркое осеннее разноцветие. Ребята первой младшей группы "Капельки" тепло оделись и вышли на прогулку. Как красиво всё вокруг! Встреча двух сезонов, прекрасное противоречие. Мы с ребятами наблюдаем борьбу поздней осени с поступающей зимой, которая пока ещё робко показывает свою силу. Такое бывает в ноябре.
Зима напоминает о своём приходе. Румяные щёчки, блестящие глазки и отличное настроение - вот результат прогулки на свежем воздухе перед началом зимы, который понравился всем: и детям и взрослым.
Знакомство с первым снегом очень понравилось нашим деткам и они с нетерпением стали ждать наши дальнейшие прогулки.
01.11.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
"Ловись рыбка большая и маленькая"
Игра с водой - одна из любимых забав детей. И не удивительно, ведь игры с водой полезны не только для развития тактильных ощущений, но и для мелкой моторики. Вода развивает различные рецепторы, успокаивает, дарит положительные эмоции.
Играя в игру "Рыбка, ловись!" детям младшего возраста было не так просто справиться с заданием, ведь добыча то и дело "срывалась", но уж когда она была поймана, то это был настоящий восторг рыбака! Сколько эмоций, впечатлений и радости, а что может быть лучше, чем счастливое лицо ребёнка!
21.10.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Рисование цветными карандашами "Осенние листья"
Как хороши осенние деньки в детском саду. Ребята наблюдают как меняется погода на улице, как деревья сменяют свой зелёный наряд на пёстрый осенний.
Листья падают, кружатся
И у ног моих ложатся.
Я ладошку протяну
Я один листок возьму.
А потом другой и третий.
Хороши они, поверьте!
Я от осени привет
Соберу большой букет!
Осенью листья деревьев и кустарников окрашиваются в яркие цвета. Для многих людей осенние листья являются источником вдохновения в творчестве. Вот и мы с ребятами решили раскрасить осенние листочки в жёлтый, зелёный и красный цвета.
Дети любят раскрашивать. Это занятие увлекает их само по себе, по этому раскрашиванию можно дать познавательную направленность. С помощью раскрасок можно формировать и закреплять обширный круг представлений детей. Раскраски позволят детям развить и укрепить навыки рисования. Раскрашивая раскраску, дети не только весело проведут время, но и научатся рисовать.
16.09.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Осенние прогулки в детском саду
Уютно чувствовать себя в тепле,
Когда за окнами бушует непогода...
Но как приятно в это время года,
Тогда деньком погожим вдруг
Одарит щедро нас осенняя природа...
Чтоб по аллеям осенью гулять,
Листву, опавшую ногами загребать
Осенним терпким воздухом дышать,
Себя причастной к чуду ощущать...
Наступила осень. Время осеннего листопада. Но нас осень не пугает, а только радует своими дарами и сюрпризами. Мы и наши воспитанники первой младшей группы "Капелька" очень любим гулять. Мы пока ещё совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе.
На прогулке играя с песком, собирая листочки и камушки, наблюдая за ветвями деревьев, играя в подвижные игры развиваем физические качества и речь. Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребёнка. Осень чудная такая! Чаще бывайте на природе! Приятных вам осенних прогулок!
27.08.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Подвижные игры для детей раннего возраста.
Подвижные игры детей раннего возраста - это замечательная возможность весело, радостно и с пользой проводить время, как на прогулке, так и в помещении. Роль подвижных игр в жизни и развитие детей раннего возраста трудно переоценить. С их помощью ребёнок развивается всестороннее и гармоничнее. В процессе игры можно благоприятным образом проводить физическое, нравственное, моральное воспитание детей. На физическом уровне подвижные игры способствуют общему укреплению многих систем организма ребёнка. Благотворное влияние оказывают они и на психическое и эмоциональное состояние детей. Многие игры позволяют ребёнку раскрепоститься, побороть страхи, преодолеть стеснения и научиться общаться с детьми. Подвижные игры развивают у детей ловкость, внимание, координацию движений, память, воображение, ориентировку в пространстве.
Сегодня на прогулке с физкультурным работником Анастасией Георгиевной поиграли в музыкальные подвижные игры. Дети получили массу положительных эмоций и зарядились энергией.
23.08.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Игровое познавательное занятие по потешки "Огуречик, огуречик!"
Во время игры с детьми, дети познакомились с семьёй - огурец - папа, огурчик - мама и огуречик - малыш (на настоящие огурцы наклеили глазки и ротик). Малыши с удовольствием их рассматривали, а в конце грядки я посадила мышку. Мама и папа наставляли малыша не ходить на тот конечек - проговаривала потешку за маму и папу разными голосами, но малыш всё равно побежал - походили по грядке. В конце грядки нас ждала мышка, которая стала бегать за огурчиком. Дети были огурчиком, а также мышкой, очень весело играли в догонялки. Огуречик конечно убежал от мышки - мы ещё раз проговорили потешку за маму и папу. "Огуречик, ты понял, что надо слушаться папу и маму?" Детям очень нравилось действовать с огурчиком и мышкой. Поиграли мы замечательно!
8.08.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
"Летние игры с водой"
Все дети обожают играть с водой! Когда наступает жара, игры с водой просто незаменимы: вода, обладающая значительной теплоёмкостью, оказывает охлаждающее воздействие. Самое главное мы можем таким образом закалять детей.
Польза игр с водой для детей младшего возраста:
- игры с водой развивают моторику, координацию движений и зрения
- вода способствует релаксии и раслаблению, обладает сильнейшей психопрофилактической ценностью
- игры с водой поднимают настроение, создают благоприятную почву для развития эмоциональной сферы малыша, способствуют снятию напряжения.
25.06.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Рисование ватными палочками.
Одним из необычных видов творчества у малышей - это рисование ватными палочками. Оно является лёгким способом перейти к использованию кисти. В ходе образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию "дождик" дети группы "Капелька" продолжали знакомиться с данным способом рисования. Они изображали капельки дождя с помощью ватных палочек. Помимо непосредственного рисования, в ходе занятия малыши слушали "шум дождя" (прихлопывали ладошками по коленкам, дождик усиливается и наоборот заканчивается) и играли в подвижную игру "Солнышко и дождик".
20.06.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Фотоотчёт "Прогулки летом в детском саду".
Летняя прогулка —
это уникальная возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребёнка
новыми знаниями и впечатлениями. Главное — сделать так, чтобы на прогулке детям
не было скучно и все дети были заняты. Прогулки содержательны и интересны,
дети, идут гулять с большой охотой и радостью. Летние прогулки – это хорошая возможность наблюдать за
красотой летней природы, играть на солнышке, получая здоровые солнечные ванны.
Каждая прогулка для воспитанников интересна приключением, наполненными музыкой,
играми, звуками природы, Воспитатели летом превращаются в пытливых
исследователей окружающего мира и вместе с детьми познают его в игре, труде,
общении.
Большее количество времени отведено игровой
деятельности на воздухе: подвижные игры, чтение художественной литературы:
сказки, загадки, разучивание стихов.
Любимыми играми в летний период у детей являются
игры с песком, они способствуют развитию умственной деятельности и
воображения, переходу ребенка к мышлению в плане представлений, развитию
функций речи, совершенствованию опорно-двигательной и волевой активности. На
прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ,
кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Прогулка развивает
наблюдательность, расширяет представления об окружающем.
18.06.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Конструирование из строительного материала в младшем дошкольном возрасте.
Игры по конструированию проводятся с
ребенком с целью формирования мыслительных процессов и восприятия, обогащения
сенсорного опыта (действуя с деталями строительного материала, малыш получает
конкретные представления о различной форме, величине, цвете предметов),
координации движений и развития мелкой моторики. Игры способствуют воспитанию
сосредоточенности, зрительного и слухового внимания, умению добиваться
результата, приучают к бережному обращению с игрушками, учат действовать по
показу взрослого, следить за его действиями, подражать им.
В конструировании существует возможность
для развития творческой стороны интеллекта – эти игры моделируют творческий
процесс, создают свой микроклимат. Они долго не надоедают, так как обладают
большой вариативностью, разнообразием комбинаций, помогают творческому
самовыражению.
Бывают дети очень застенчивые, или обидчивые,
или неуверенные в своих силах, боязливые. Таким детям очень важен результат.
Играя с ними мы не только можем, но и просто обязаны давать подробные
пояснения, использовать подсказывающие приемы, действовать вместе с ребенком
(положив свою ладонь на его ручку сверху) так, чтобы у малыша появилась
уверенность в собственных силах.
Для малыша очень важно не только
построить, но и поиграть с постройкой, и мы должны показать ему, как это можно
сделать. Этот момент называется «обыгрыванием». Например, построив домик, надо
помочь малышу поставить в домик матрешку, либо куколку, либо зайчика, которые
«будут там жить». Но игрушку малыш получает только тогда, когда постройка
сделана. Это побуждает малыша добиваться результата.
Занятия с одним и тем же содержанием нужно
повторять до тех пор, пока не будет выработан прочный самостоятельный навык
построения. Чтобы ребенку не наскучило делать одно и то же, надо предлагать
малышу новые игрушки для обыгрывания или брать строительный материал другого
цвета, размера.
При проведении игр со строительным
материалом недопустимо менять по своему усмотрению последовательность
проведения игр, так как последовательность предполагает нарастание степени
сложности конструктивных задач, ставящихся перед ребенком, а именно –
постепенный переход от простого к сложному.
Вывод.
Игры со строительным материалом и различными
конструкторами помогают ребенку развивать:
· мелкую моторику;
· пространственную ориентацию –
представление о расположении предметов в пространстве и относительно друг
друга;
· воображение;
· творческие способности;
· узнать много нового;
· совершенствовать элементарные
технические умения;
· активизировать словарь.
11.03.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Фотоотчёт "День рождения в ясельной группе"
"День рождения Койнова Матвея"
День рождения - радостный праздник, всеми любимый особенно для детей. В этот день они ждут чего-то необычного и сказочного, много подарков и ярких впечатлений. Сегодня в гости к нам пришёл мышонок Кузя. Он познакомился с детьми и предложил всем встать в круг и спеть имениннику "Каравай".
После этого мышонок начал играть с детьми различные игры: пальчиковая игра "Мышонок и кот", танцевали с цветочками. В конце нашего небольшого поздравления, мы подарили Матвею книжку - малышку, которую он с большим удовольствием взял домой. Вот так у нас прошёл день рождения.
Детский садик поздравляет,
Воспитатели желают
Счастья, радости, добра,
С днём рождения тебя!
Дети тоже поздравляют,
Имениннику желают,
Будь здоровым ты всегда,
Солнца, нежности, тепла!
Вырастай и слёз не знай,
И про нас не забывай.
04.03.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Фотоотчёт "День рождения в ясельной группе"
"День рождения Димы Кузнецова"
Детские дни рождения - это веселье, шум и яркие эмоции.
День рождения - особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
И волшебник придумал когда - то,
Имениннику радость дарить...
Наверное, самый удивительный праздник - это день рождения. А для детей этот праздник долгожданный и прекрасный. Море подарков от родителей, от бабушек и дедушек, от родных, вкусный торт и веселье. День рождения дети отмечают не только дома, а также в детском саду. В почти каждый месяц в ясельной группе "Капелька" звучит весёлая музыка "Каравай".
Вот и сегодня мы отмечали день рождения Димы Кузнецова. Традиционное поздравление "Каравай", получение подарка "Книжки - малышки", которому он был очень рад. А также Дима угостил ребят сладкими угощениями.
13.02.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Фотоотчёт "День рождения в ясельной группе"
"День рождения Василисы"
Сегодня мы отмечали день рождения Василисы. Ей исполнилось 2 года. С утра она пришла в детский сад с хорошим настроением. После завтрака дети поздравили её с днём рождения, все вместе поиграли, танцевали, и традиционно водили каравай. Сколько было смеха, веселья. В конце нашего небольшого поздравления, мы подарили Василисе детскую книжку, которую она с большим удовольствием взяла домой. А в конце праздника Василиса угостила сладким угощением. Вот так у нас прошёл День рождения.
Детский садик поздравляет,
Воспитатели желают
Счастья, радости, добра
С днём рождения тебя!
Дети тоже поздравляют,
Имениннице желают,
Будь здоровой ты всегда,
Солнца, нежности, тепла!
Вырастай и слёз не знай,
И про нас не забывай!
23.01.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
"Зимняя прогулка"
Зима - это замечательное время для активных прогулок. Зимние прогулки на свежем воздухе дают великолепные возможности: сохранение и укрепление здоровья, оздоровление и закаливание детей, а также обогащение их знания об окружающем мире.
Малыши очень любят гулять. Во время прогулки они всегда чем-нибудь заняты: лопатками копают снег, а также играют в домики, катают колясочки, не забывают катание на машинке.
Блестящие глазки, румяные щёчки и отличное настроение - результат нашей зимней прогулки.
А также нашими родителями на участке были построены ледяные постройки для активной двигательной деятельности малышей.
09.01.2024г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Фотоотчёт "День рождения в ясельной группе".
Сегодня мы отмечали день рождения Кирилла Чернова. Ему исполнилось 2 года. С утра он пришёл в детский сад с хорошим настроением, нарядным. После завтрака все дети поздравляли его с днём рождения. Все вместе поиграли, водили каравай, сколько было смеха и веселья. В конце нашего небольшого поздравления, Кирилл угостил всех печеньем, а мы подарили ему книжку - малышку, которую он с большим удовольствием взял домой.
А также поздравляем Полину Паршукову с днём рождения, которой тоже исполнилось 2 года.
23.10.2023г.
Воспитатель: Шустова С. В.
"Мы по садику гуляли, за природой наблюдали"
Осень - одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие. Осенние ненастья, конечно же, сокращает время пребывание на свежем воздухе, но пасмурная погода - не причина сидеть дома. Достаточно собрать игрушки, выбрать подходящий маршрут и можно отправляться в путь.
В один из погожих октябрьских деньков, мы с детьми совершили увлекательную, занимательную и познавательную прогулку.
Общение с природой воспитывает у ребёнка чувство прекрасного. Если взрослый учит малыша любоваться яркими красками, слышать красивые звуки в природе, у ребёнка разовьётся чувство прекрасного, будет радоваться красоте, познавая окружающий мир.
17.10.2023г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Интегрированное занятие (нетрадиционное рисование) "Рисуем ватными палочками с детьми раннего возраста"
Дети любят рисовать! С этим трудно поспорить. Вот почему занятие рисованием вызывает у малышей радость и восторг.
В гости к детям заглянуло солнышко, но вдруг прилетела тучка и закрыла солнышко! (Дети рисовали фломастером на доске капельки дождя)
Совсем недавно мы вместе с малышами в группе раннего возраста "Капелька" рисовали в нетрадиционной форме ватными палочками "Капли дождя".
Подвижная игра "Мы гуляем по лужам"
Рисование ватными палочками - это удивительная и удивительная деятельность, которая развивает мелкую моторику рук.
Рисование ватными палочками "Капли дождя"
В процессе рисования малыши чувствуют себя волшебниками, которым подвластно воплотить в жизнь любую фантазию.
20.09.2023г.
Воспитатель:Шустова С. В.
"Осень к нам пришла"
Осень - одно из красивых времён года. Она вдохновляет взрослых и детей на творчество, медленно кружась в воздухе, падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. Цветут последние осенние цветы.
Осень подарила нам хорошие деньки, и мы с малышами отправились по нашей осенней экологической тропе.
Играли листьями.
Заглянули в ельник.
Встретили муравьёв, которые готовятся к зиме.
Любовались последними красотами цветов.
20.09.2023г.
Воспитатель: Шустова С. В.
"Золотая осень у малышей."
Золотая осень, пора не только старших дошкольников, но и малышей. Листопад устроили в группе под весёлую музыку.
Малыши рассматривали макет дерева с жёлтыми листочками и его плодами.
Нетрадиционное рисование пальчиками "Листья жёлтые летят".
Конечно самое любимое - это игра. Игра с осенними листьями завораживает и очаровывает ребят. Деткам нравится трогать и собирать листочки.
Осень - удивительная пора.
13.09.2023г.
Воспитатель:Шустова С. В.
"Умываемся мы чисто".
Культурно - гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, причёски, одежды. Оно продиктовано не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. С первых дней жизни при формировании культурно - гигиенических навыков идёт не просто усвоение норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, восхождение ребёнка в мир взрослых.
Наиболее благоприятный период для формирования культурно - гигиенических навыков -это ранний возраст. Дети способны в этом возрасте понимать, что если они регулярно будут соблюдать правило гигиены, то у них проявляется уважение к окружающим и возникает представление о том, что неряшливый человек.
В процессе повседневной заботы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.
Поэтому наша задача в игровой форме и с учётом возрастных особенностей развивать, формировать и закреплять культурно - гигиенические навыки детей с раннего возраста.
16.08.2023г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Развиваемся и играем с фасолью
Чтобы развлекать ребёнка, а попутно ещё и развивать мелкую
моторику, память, логику, творческие способности, не обязательно покупать
большое количество игрушек. Ведь всё, что необходимо для этих целей, есть
у вас под рукой. Взять, например, обычную фасоль: она может стать
замечательным счётным материалом или основой для поделки, а также
использоваться в различных играх.
Игры с фасолью для детей 1-3 лет
· Игра «Поиск сокровищ». Возьмите глубокую, достаточно широкую ёмкость и насыпьте в неё фасоль. Для увеличения объёма можно добавить макароны, горох, рис и всё перемешать. Далее «спрячьте» любые мелкие игрушки или конфетки в фасоли и предложите малышу отыскать сокровища.
· Игра «Накорми колобка». Для занятия кроме фасоли вам понадобится также круглая пластиковая баночка с плотной крышкой. Из неё необходимо сделать некое подобие колобка. Сначала обведите крышку на светлой бумаге или картоне и вырежьте круг. Нарисуйте личико, при этом рот должен получиться немного приоткрытым. Теперь кружок приклейте к крышке. На месте рта сделайте прорезь, в которую свободно могла пройти хотя бы одна фасолинка. Теперь предложите малышу «накормить» голодного колобка. Впрочем, если не хочется возиться с рисованием и приклеиванием, можно просто сделать отверстие в крышке. Такая банка-копилка для фасоли ребёнку будет тоже очень интересна.
·
Игра «Нарисуй улыбку». Для занятия
необходим лист бумаги, фломастер и, конечно, фасоль. Нарисуйте портрет
человека, «забыв» про рот. Эту часть лица поручите ребёнку, пусть выложит
на бумаге при помощи фасоли улыбку или, наоборот, грустную мимику. Заодно
изучите с малышом эмоции.
·
Игра «Золушка». Смешайте фасоль с манкой
и предложите ребёнку отделить одно от другого. Прямо как
в знаменитой сказке про Золушку. Сперва малыш будет делать это руками,
доставая более крупную фасоль. Так развивается мелкая моторика. Через некоторое
время предложите ему сито и объясните, как упростить задачу. Теперь
вы поможете развиться логическому и аналитическому мышлению.
·
Геометрические фигуры. Конечно, такое
занятие не рассчитано на крох, не умеющих даже говорить. Решить,
когда настало время для изучения основных фигур, можно только индивидуально,
ориентируясь на степень знакомства малыша с ними. Суть занятия
заключается в том, чтобы выкладывать из фасоли треугольник, круг, квадрат.
Если ребёнку сложно справиться самостоятельно, нужно ему помочь. Затем
из вышеперечисленных фигур попробуйте сделать рисунки, дополнив фасолью.
Например, из круга сделайте солнышко или цветок, из квадрата —
домик, а из треугольника — ёлочку. Подобные занятия очень хорошо
развивают творческие способности и фантазию у детей.
Совет 1: используйте фасоль разных цветов,
чтобы создавать разнообразные картины.
Совет 2: используйте клей ПВА и бумагу,
чтобы сохранить картины надолго (по опыту, клея нужно много).
Бассейн для пальчиков
Совсем маленькому ребёнку сложно объяснить, что именно от него
требуется на занятии. Но это вовсе не повод убирать фасоль
подальше. Насыпьте её в небольшую кастрюльку и наблюдайте. Эта
простая сенсорная игра таит в себе много возможностей для развития крохи.
Каждый малыш — это уже развивающаяся личность, проявляющая свой
характер. Обратите внимание, как ведёт себя кроха с таким необычным для
него предметом, как фасоль. Некоторые осторожно запускают свои пальчики вглубь
и начинают аккуратно перебирать, другие, напротив, сразу же
переворачивают чашку или расшвыривают содержимое в разные стороны.
Есть и те, кто достаёт из ёмкости фасоль по одной штучке
и выкладывает рядом. В любом случае, как бы ни вёл себя
ребёнок, вы увидите, что это занятие ему по душе.
А в сочетании с другими развивающими играми «фасольки»
принесут море радости и пользы ребенку.
Внимание! Во избежание несчастного случая любые
игры с фасолью необходимо проводить под бдительным контролем взрослых.
Не оставляйте детей наедине с мелкими предметами!
Предлагаю вам, родители, сделать увлекательные, красочные поделки (из бутылок) для игры с фасолью. Вот несколько примеров, которые я могу предложить:
25.07.2023г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Рисование – одно из самых больших удовольствий для
ребёнка. Они приносят малышу много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только
что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что
положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучие
детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения, следует
поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству.
Сегодня воспитанники ясельной группы с большим удовольствием окунулись в мир красок, рисовали пальчиками лучики солнышка. Дети вместе с воспитателем выражали свою радость на лучиках солнышка.
Наши художники: Чернов Кирилл, Шаламов Дима, Койнов
Матвей, Кузнецов Дима
Малыши остались очень довольные.
16.07.2023г.
Воспитатель: Шустова С. В.
"Мир, окружающий ребёнка - это прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума".
В. Сухомлинский
Экологическая тропа - одна из современных форм воспитания и образования воспитанников. На территории нашего детского сада создана экологическая тропа, которую педагогический коллектив эффективно применяет в своей работе. И наша группа тоже не осталась в стороне, мы с малышами решили посетить экологическую тропу.
Станция "Ельник"
24.06.2023г.
Воспитатель: Шустова С. В.
Адаптация к детскому саду - тяжелое время
для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к
новому режиму, к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков,
знаний.
Своеобразно проходит адаптация и в нашей группе «Капелька», каждый прибывший ребенок - маленький
человечек, со своим индивидуальным характером. Ведут
себя дети по-разному: одни безутешно плачут, другие отказываются
общаться как со взрослыми, так и с детьми, третьи – спокойны. Для многих
расставание с мамой проходит тяжело. Поэтому для нас важно, чтобы каждый
ребенок чувствовал себя в детском саду комфортно,
безопасно, чтобы он знал, что здесь его любят, ждут, что о нем позаботятся и,
конечно, будет много нового и интересного.
Наиболее эффективной, а иногда и
единственной формой работы с детьми раннего возраста являются игры, проводимые
как в индивидуальной, так и в групповой форме.
Основная задача игр в период адаптации в детском саду –
формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.
Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь
человека (как мама) и интересного партнера в игре. Доброе
отношение, активное участие в их развитии помогает малышам быстрее адаптироваться к детскому саду.
Очень познавательно для родителей. Понравилось,чем заняты наша детки в детском саду 👍👍
ОтветитьУдалить